воскресенье, 28 октября 2018 г.

Осенний миник из одного листа.

Всем привет!
Сегодня хочу вам показать самый маленький альбомчик, его размер всего 10×10см.

Это осенний альбомчик, с фотографиями одной нашей осенней прогулки.


Я искала способ сделать альбомчик не очень плоским, чтобы добавлять в него украшения, и выбрала вот такую конструкцию.

Лист двусторонней бумаги 30×30 я разрезала на квадраты 10×10. Получилось 9 штук.
И из полоски кардстока 10×18 сделала гармошку. И наклеила странички на полосочки гармошки, все с одной стороны.


Вот так получилось.

И покажу странички...










Покажу свою работу в задании Миник из одного листа


Поучаствую в СП Я люблю осень
Из ОЭ я использовала
 Прозрачный элемент и текстуру дерева.







11 комментариев:

  1. Очаровательный осенний миник:) очень душевный!:) Спасибо от Зачарованных)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер альбом получился! Такой уютный, осенний! Спасибо от скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой малыш! Негатив от вырубки в виде рамки просто супер смотрится) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот такие малыши прям идеальны для сохранения воспоминаний о прогулках! Отличное осенние настроение осталось на помять. Спасибо от Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютный и теплый альбом! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень душевный альбом. Настоящий, атмосферный! Спасибо за осеннее настроение! И поделитесь секретом ваших листиков

    ОтветитьУдалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...