воскресенье, 7 октября 2018 г.

Проект Удивительные истории 2й этап.

Всем привет!
Сегодня воскресенье, а это значит последний день, чтобы успеть наклеить "афишу своего фильма" на доску Зачарованных скрапом.

Напомню, мы делаем необычные сюжетные альбомчики. И на 2м этапе показываем свой Постер (обложку и переплет).

Мой фильм про Парк юрского периода и вот ловите Постер.


Мой альбом будет размером 15×15(обложка чуть шире) на 4 разворота.

Сразу сделала переплет, но пока не вклеивала. Не хочу пока "мусолить" обложку, боюсь топинги отвалятся)))

Мой любимый переплет "с кармашками", мне кажется он идеален для открывашек и секретиков.
Сразу предусмотрела на некоторых сраничках круглые окошечки, они потом мне понадобятся)))
Пока обложка плоская, можно сфотографировать в развернутом виде)))
Сразу начала работать с плоттером и свой главный элемент "эмблему парка" вырезала на нем.
Склеила несколько слоев, потом поработала с пастами и красками.

Теперь все поближе и про ОЭ.
 В основе фон с помощью текстурных паст, топпингов и алкогольных чернил.

Эмблема обрамлена шнуром- рамочкой, также покрашеной алкоголиками. ОЭ N1.

Все выступающие элементы я обработала блестящим воском. Это мой ОЭ N2 - блеск.
 Также добавила немного блестящего топпинга слюды.

Это задняя часть обложки - кожа рептилии))) Тоже вся блестит)
Корешок из зеленой кожи с тканевыми полосками и шнурами, 

Магнитные кожаные застежки.

Вот такая обложечка)))

Скоро выйдет 1 серия, не пропустите)))




17 комментариев:

  1. Обложка просто невероятная! Я влюбилась с первого взгляда! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ! Такая классная обложка! Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка впечатляющая!!! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая обложка!!! Просто нет слов;) Спасибо от Зачарованных)

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка - просто МЕГА-крутая! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень и очень круто)))) Прям прониклась )))) здорово, что в нашем проекте есть такие классные работы) спасибо от Блога Зачарованные скрапом)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обложка впечатляет!!! Буду следить за развитием фильма с большим интересом.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, вы победитель этапа! Поздравляем!
    https://charmedscrap.blogspot.com/2018/10/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я очень рада!!!

      Удалить
    2. Оля, ждем адрес для отправки приза на charmedscrap@yandex.ru с темой письма "Победитель 2 этапа".

      Удалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...