воскресенье, 14 октября 2018 г.

Альбомчик "Мой счастливый год"

Всем привет!
Наконец-то готов мой альбомчик "Мой счастливый год", который я сделала вместе с блогом СкрапЧип.
Сегодня покажу обложку и весь альбом целиком.



Из обязательных элементов я использовала чипборд - у меня остался шейкер. Шейкер я сделала необычный, а разделенный на 4 сезона : зима, весна, лето и осень.
2 вида ткани для обложки и много элементов из предыдущих этапов - мелкие элементы (пайетки), металлические элементы.






А теперь предлагаю посмотреть видео обзор моего альбомчика, поп- ап элементы так лучше видны.


Ну и для любителей фотографий краткий фото обзор.










Срасибо за просмотр.
Участвую с СП Мой счастливый год.
Особая благодарность команде Скрап Чип за организацию такого чудесного проекта, и за вдохновение , и за теплые слова поддержки в адрес участников! Надеюсь еще встретимся в других проектах)))





13 комментариев:

  1. Сезонный шейкер очень классный! Да и весь альбом получился просто чудесным!!! Спасибо от Scrap-Chip, что были с нами в нашем счастливом проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, конечно встретимся!
    Альбом шикарный и идея с шейкером классная. Спасибо большое от ScrapChip, что творили свою красоту вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, поздравляю с окончанием проекта! Альбом получился шикарный! Идея с шейкером очень классная взяла и себе на вооружение ;) Спасибо, что были со Scrap Chip на протяжении всего проекта!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько деталек! Обложка - ну, очень красивая! Классный вышел год)
    Спасибо от "Scrap-chip"

    ОтветитьУдалить
  5. Olga, you have created a wonderful album - the shaker element on the front is superb! The pages are delightful, especially those wonderful pop-up ones. The butterfly pop-up might just be my favourite. Thanks so much for joining in with us this month at Mini Album Makers. Anne x

    ОтветитьУдалить
  6. Love all the fussy cutting and details you put into this work of art. The pop-ups, layering and inter-active pages are beautifully composed. Thanks for joining the challenge at Mini Album Makers.

    ОтветитьУдалить
  7. You used this G45 paper so well and every page is a delight. My favorite is your beautiful cover, so well designed and enticing. Thanks so much for sharing with us at Mini Album Makers. Hugs, Autumn

    ОтветитьУдалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...