воскресенье, 27 мая 2018 г.

Планер в стиле Арт деко

Всем привет!
Сегодня покажу вам планер, который я сделала из коллекции Арт деко от Docrafts.




 Планер из кожзама с минимальными украшениями обложки, чтобы удобно было носить с собой.

 
 Я решила записывать туда только приятные планы)

 В планера я сделала 4 разделителя.
Первый - планирование вечеринок и праздников. Party.
Внутри белые листочки, без линовки.
 Второй разделитель - планирование отпуска. Vacation.

 Тут еще маленький конвертик для мелочей.

 Третий разделитель - шоппинг.

  Еще один маленький конвертик - для чеков)

 Четвертый разделитель я назвала Fly Lady. Кто знаком с этой системой планирования домашнего хозяйства, меня поймет)))
 Это прозрачный кармашек- можно вставить другую карточку.


 Дополнительные карточки в кармашек.

Вот такой планер получился.
Поучаствую в задании Блокнот планер от Блога секрет вдохновения
Вдохновилась яркой желтой палитрой Блога Button Craft


5 комментариев:

  1. Какой интересный планер получился! :) Стильный, модный и такой запоминающийся! Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Современный и стильный! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой хорошенький, что и не напишешь неаккуратно. Красивая и нужная вещица.
    Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...