суббота, 12 мая 2018 г.

Альбом Петербург 2й разворот

Всем привет!
Продолжаю свой альбомчик про Петербург вместе с Избушкой Бабы Яги
Второй разворот, и я использовала:
- плетение
- шейкер
- зарисовки.




Начала я с зарисовок) Сначала хотела сама нарисовать, но потом у меня появился новый держатель для ручек для плоттера, и конечно же я не удержалась, что не попробовать это новое (для меня) чудо техники))) Вставила обычную гелевую ручку, состарила бумагу кофе, обработала картинки и наблюдала как старается плоттер)))
Результат мне очень понравился))) Вот зарисовки Петербурга.

 А вблизи какие-то каракульки))))
В общем, решила использовать все картинки)

Итак первая страничка.
Тут у меня сплетенная сеточка для удержания тегов.
А сама рамочка - это шейкер.
Ну и на заднем плане зарисовка)))
Внутри фотографии.

Тут держатель для фотографий.





Вторая страничка.
Опять зарисовка



Страничка открывается. Внутри карман для фото и тегов.







Еще раз разворот целиком.

Участвую в проекте За лесами за полями


6 комментариев:

  1. Ох, как я все-все разглядываю!))) с каким интересом) ну, вот не была я в Питере))
    Оля, шикарный разворот!! Очень атмосферный, красивый! идея с зарисовками - супер!!
    Спасибо от Ягусек за участие в проекте!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вот это подход! Технику в дело) зарисовки необычные, стилезованные получились) общая гармония конструкций разворота и правильная подача фото и рисунков, понравилась! Спасибо, что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая гармония в работе! Так всё прекрасно сочетается! Атмосферно очень! Фотографии любимого города в таком замечательном оформлении! Зарисовки на состаренной бумаге просто шикарные! Оля, большое спасибо, что творите вместе с блогом "Избушка Бабы Яги"! Удачи и новых крутых идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,благодарю за новую порцию восхитительной красоты!Все чудесно,что тут сказать!Спасибо,что творите вместе с нами в Избушке!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто!!! Я в восторге! Спасибо от Избушки Бабы Яги! Ждём в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...