понедельник, 3 декабря 2018 г.

СП "Зимняя сказка" 2й этап

Всем привет!
Сегодня покажу второй разворот моего альбомчика "Зимняя сказка", который делаю вместе с блогом Скрапмагия.

Продолжается прогулка по пряничной деревеньке... подходим поближе к пряничному домику...







 Из ОЭ я использовала: чипборд, высечку, домик. Вязаного декора у меня не оказалось, вместо этого использовала кружево (звезды).


На этой страничке использовала кальку с новогодним узором.

 Вот такой разворот получился)

 Участсвую в СП Зимняя сказка от СкрапМагии



4 комментария:

  1. Просто сказочно!! Домик как живой. Шикарный альбом будет

    ОтветитьУдалить
  2. Олюшка, привет моя дорогая! Прошу прощения за поздние комменты, совсем нет времени ни на что)) совершенно неожиданно дали квоту на лечение и все мне планы порушили))

    Спешу поблагодарить за 2 этап нашего СП. За такой шикарный разворот! У каждой из вас, участниц, свой рождается альбомчик, наполненный чудесами и интересными раскладками, украшениями. Но твой домик, конечно, оочень выделяется! О боги, сказала я, когда открыла твой бложик))) И я просто тоже такой себе ХАЧУ)))) но боюсь его делать! с глазомером то беда! А я свой альбомчик уже закончила)) Не терпится его показать вам!

    Спешим с Катюшей выразить признательность за ваше доверие, за ваше вдохновение. Это ж просто сказка какая то у всех выходит)) Жаль, что у нас участников не так уж и много, НО. За-то все родные)) Я хочу вам сказать, что мы хотим немного изменить формат подведения итогов. Все топы раздадим по итогам СП. Так будет интереснее)) И буду рада, если ты заглянешь в мой блог с ответным визитом, у меня много выставлено работ, а мало кто их видит)))

    пы.сы. Оль, ты в ВК есть? я б с тобой по домику в альбом пообщалась))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо за такие приятные слова!!! Что-то у меня тоже со временем беда, ничего не успеваю, работа поглотила!!! Еле успеваю пост добавить😟. Сходила к тебе в гости!!! Столько шикарных работ!!! Теперь буду часто заходить, там столько нужно поразглядывать!!!

    В Вк у меня есть аккаунт (Ольга Неманова), можем поболтать)))

    ОтветитьУдалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...