суббота, 8 сентября 2018 г.

СП "Мой Счастливый год" 1й этап

Всем привет!

В блоге Скрап чип стартовал СП "Мой счастливый год", где мы будем делать сезонные альбомчики.
В прошлом году у меня уже был сезонный альбомчик "12 месяцев", разделенный на 4 сезона.
Поэтому в этот раз я решила разбить альбомчик по месяцам. И так как проектом разрешается расположить развороты в любом порядке, сразу сделала заготовку и отсчитала летние месяцы). Альбомчик будет размером 9×13, для работы буду использовать коллекцию бумаги Graphic 45 " Place in time" и чипборд.
Итак, разворот первого этапа. Лето. Июль.
У меня июль ассоциируется с поездкой к морю, отдыхом, поэтому разворот получился морской.
Этот разворот с поп- ап элементами.

Сбоку выдвигается подложка на 2 фотографии.
Сбоку подвесочки - мелкий декор ракушки и декоративный песок в бутылочке.


 Еще одна фотография помещается в рамочку.

 Мелкий повторяющийся чипборд - ракушки.



Из обязательных элементов я использовала
чипборд - мелкие повторяющиеся элементы - у меня ракушечки.
2 разных способа размещения фотографий - рамочка и подложка.
Мелкий декор - ракушки и декоративный песок.
Вот такое у меня лето!

Совместный проект Мой счастливый год. 1й этап.



4 комментария:

  1. Какой яркий и веселый "малыш" у вас получается))) Ольга, спасибо за участие в проекте от ScrapChip и, конечно, ждем в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое!!! Очень рада участвовать в СП)))

      Удалить
  2. Шик и блеск!!! Графика великолепна, да еще в таком исполнении!!! А мне, как новичку в поп-апе, нравится втройне!!! Спасибо за настроение от Scrap-Chip!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный выбор коллекции ;) Очень понравилось как составили поп-ап сюжет. Спасибо, что творите со Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...