вторник, 28 ноября 2017 г.

Новогодний альбомчик-дневничок

Всем привет!
Вот и подошел к концу СП "Однажды в декабре" и сегодня я покажу свой альбомчик целиком.
Я совместила в своей работе и альбомчик и зимний дневник. Оставила много пустых страниц для фотографий и записей, оформила разделители. Получился размером 15×15, вмещает 33 свободные странички для фотографий и журналинга, ну и на разделителях еще есть место))). Много тегов, кармашков и конвертиков.


Весь альбом выполнен в красно-зелено-белой гамме.

Украшение на обложке съемное, крепится на магнитах.
Получился пухленький, около 7 см по корешку.
Альбомчик условно разделен на 3 блока.

1 блок. Подготовка к Новому году.
Много говорить не буду, в предыдущих постах все подробно описывала, поэтому просто смотрим фото)))
 Открывается) Внутри место для фото.

 Переворачиваем)


 Пустые странички. Сюда буду размещать фотографии и писать впечатления.

2й блок. Празднование Нового года.




Затем идет вставка крафтовых пустых листочков.

3й блок. Зимние забавы.




 Пустые зеленые странички.

В конце тоже идут оформленные странички.
Тут остановлюсь поподробнее, т.к. раньше не рассказывала)
 Тут в качестве украшения теги в маленьких кармашках.

 Они независимо друг от друга перелистываются.
 На тегах можно сделать записи.

Переворачиваем. Заключительный разворот.
Тут конвертик и кармашки.
В конвертик можно что-то положить.



 Обратная сторона обложки.
 И еще раз весь альбомчик.

Участвую в проекте Однажды в декабре от Mr.Painter



9 комментариев:

  1. Оля, какой же он классный получился! Просто волшебный! Я обычно не люблю совмещать разные коллекции бумаги, но тут все подошло просто идеально! Спасибо за участие в проекте ! Мне было уютно с вами творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!!
      Да уж, разных коллекций и производителей я тут намешала😂😂😂. Изначально хотела делать из коллекции Старый новый год, но не было в наличии полного набора, пришлось выкручиваться и добавлять другие коллекции).
      Еще раз спасибо за чудесный проект!!!

      Удалить
  2. Ой, точно, я даже и не заметила, что совсем разная бумага, так гармонично смотрится! Очень красивый альбомчик получился со множеством секретиков! Мне нравится, как смотрятся "классические" Рождественские цвета. Спасибо, что прошли с нами этот путь до конца!!! Было очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, чудесный насыщенный альбомчик получился! Мне очень нравится его небольшой размер и огромная вместительность!
    Огромное спасибо вам за участие и что прошли весь путь с нами до финала!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга,ваш ДД не только красив,но и настолько интерактивен,что я с удовольствием рассмотрела его вдоль и поперек.Мы рады,что наш СП нашел отклик в вашем сердце.Благодарим за участие,блог Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный и такой уютный дневник!!Пусть ваш декабрь будет таким же теплым и домашним)) Спасибо от Mr.Painter!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и праздничный дневник, Ольга!!! Очень нравится по цветовому сочетанию, обложка так вообще роскошна!!! Так много всяких разворотов и "спецэффектов" :))) Очень рада, что вы творили вместе с нами :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за отзывы!!! Мне очень понравился этот проект!!! Надеюсь встретиться в следующем:)))

    ОтветитьУдалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...