суббота, 15 июня 2019 г.

СП Детский альбом 1й этап

Всем привет!

В блоге Viva la vista стартовал совместный проект Детский альбом.

Сегодня мы делаем 1й разворот. ОЭ - вырубка и высечки.
У меня будет альбомчик для девочки размером 16×16 в американском стиле.
Для малышки 2-5 лет, которой будет интересно не только рассматривать фотографии, но и играть.

Я обещала интерактивный альбомчик!
Это будет альбомчик с мини-играми!!!!

Первый разворот.
 Мы видим цветочную полянку, немного поп- ап (облачка)


Итак игра: на полянке спрятались цветочки, нужно их найти!

 Цветочки прячутся за холмиками....


Все цветочки найдены!!!

Убрать их обратно очень просто, нужно потянуть за бусинку.

Фотографии размещаются в выдвижных книжечках.


Я разместила по одной фото 10×15 и 2 маленькие.

Дополнительные фотографии можно разместить на выдвижном теге.

Вот такой 1й разворот
Из ОЭ у меня: высечки - цветочки и птичка на ветке;
вырубка- солнце, облака, холмики, веточки, листочки.



4 комментария:

  1. Какая интересная игра! Сама с удовольствием всматривалась в цветочки - какой где прячется? Спасибо за участие в СП блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычный альбомчик! Рада, что получилось присоединиться к СП!"

    ОтветитьУдалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...