воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Мини альбом "Пряничная деревенька"

Всем привет!

Наконец-то готов мой зимний поп-ап альбомчик "Пряничная деревенька", который я сделала вместе с дружной командой Скрапмагии.
Альбомчик получился уютный, с теплой вязанной обложкой, застегивается на пуговку.




 На обложке опять пряничные домики (чипборд).

И разворотики.
Первый.

Второй.

Третий.



Червертый. Этот я еще не показывала)))
 За елочками прячетка книжечка для фото.

На левой страничке открывающийся вверх элемент.

Открывается еще один поп ап элемент - камин.




И приглашаю посмотреть видео обзор, так поп- ап элементы лучше видны)))


Спасибо организаторам за чудесный душевный проект, особенно Ольге!!!

Покажу свой альбомчик в блоге Доступный скрап, надеюсь добавит имбирно-пряничного настроения)))

And I'm going to share my album in Mini album makers challenge








10 комментариев:

  1. Супер альбом! Очень уютный, пряничный и праздничный

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, моя красотуля!
    Олюшка, я очень-очень рада, что ты дошла до финала! И еще больше рада, что твой альбомчик у тебя родился в рамках нашего СП "Зимняя сказка". Еще на один зимний альбомчик у нас стало в скрапмире больше!
    Твой альбомчик мня пленил с первого разворота! Спасибо за бомбезное видео!
    Сажусь подводить итоги нашего СП.
    Удачи!
    И жду тебя в наших заданиях!
    с ув. Я и наша СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, привет! Очень красивый и производящий неизгладимое впечатление, альбом! Мне нравится в нем все: и его домашность, и сдержанность в палитре, и оригинальность темы , и гармония в подборе деталей. Очень приятно, что доска вдохновения от ДОСТУПНОГО СКРАПА навеяла такие уютные идеи.

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский пряничный домик!Спасибо, что творите с блогом Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Olga, this is beyond amazing! WOW! I am super impressed by your intricate work, beautiful designs and innovative pop-up ideas! I want to come to your class and learn your ideas. <3 <3 <3 We are so thankful you shared with us at Mini Album Makers Challenge. I hope you had a great holiday season. Please forgive my delayed visit. Hugs, Autumn

    ОтветитьУдалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...