воскресенье, 25 ноября 2018 г.

СП "Зимняя сказка" 1й этап.

Всем привет!!!!

Приближается Новый год, а значит время волшебства и сказок. Вот и блоге Скрапмагии стартовал СП "Зимняя сказка".
 Я пройти мимо такой магии не смогла, а значит буду делать зимний альбомчик. А альбомчик будет сказочный "Пряничная деревенька".

Я каждый год пеку пряничные домики, а в последнее время пеку пряничные городки/ деревеньки. (Много расписанных пряничков-домиков, их есть не так жалко))), чем отламывать стену у полноценного домика😂😂😂).

Вот я решила начать в этом году пораньше и воплотить деревеньку в мини альбоме.

Мой альбомчик будет форматом 15×15 для фотографий 7.5×10 (половинок 10×15).

Первый разворот, в котором мы попадаем в пряничную деревеньку)




 Домики и елочки припудрены снежком)




 Добавила чипборд - снежинки (ОЭ)



 Домики и елочки (Допол.ОЭ) вырезала плоттером (Целый день возилась с шаблонами🤣🤣🤣) Белый слой покрыла акриловой краской.
 Чтобы придать домикам из крафт бумаги загорелый "пряничный" вид обработала из штемпельной подушечкой. На фото видно разницу- елочки из обычного крафта, домики- обработанные)))

 Места для фотографий - обычные раскладушки.
 Использовала надпись - ОЭ.

И еще раз разворот целиком:

Участвую в СП Зимняя сказка


9 комментариев:

  1. Оля, я в культурном обмороке))))))))
    Какая прелесть! Ну, жеж, какая прелесть твоя деревенька!
    Фсёёёёё, хачу себе так же))))
    Даже вот не знаю как расхвалить то))) Я кроме конструкции твист, пока не делала больше никаких 3D финтифлюшек, но охота конечно! Меня всегда останавливает то, что там нужен точный расчет, а мне с моим глазомером в таких формах делать нечего)) очень-очень здоровски, аккуратно так приклеено, чудненько выглядит домик и елочки.
    Молодец! Отличное начало!
    Спасибо тебе, что поддержала мой проект, я очень рада твоему участию!
    Я и наша СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ольга, спасибо большое!!! Так рада вашему проекту!!! Вот сидела и думала, в какой- нибудь новогодний СП вписаться, и вижу ваш пост!!!😍😍😍 Думаю, точно будет весело и легко!!! С удовольствием участвую)))
      Про 3 D. Вообще V образная конструкция несложная - приклеил полосочку по центру, и все к ней крепи))) Попробуйте))) Я тоже сложные многоэтажные конструкции боюсь делать, а простые можно😂

      Удалить
    2. Оля, а ты в вк есть? айда там поболтаем про эту конструкцию)

      Удалить
  2. Ой, какое у Вас прекрасные пряничные домики!!!! И поп-ап мой любимый. А я все никак не решусь применять такие конструкции

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища пряничная) делитесь рецептом и фото пряничных домиков, которые печёте) такой поп-ап хочется повторить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) в следующем посте поделюсь рецептом)))

      Удалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...