воскресенье, 7 октября 2018 г.

СП Мой счастливый год

Всем привет!
Сегодня покажу свой "бонусный" разворот мини- альбомчика "Счастливый год".
Разворот посвящен праздникам : Новый год и Рождество.

Мой альбомчик с поп-ап элементами, на этом развороте поп- ап дед мороз.

 Из ОЭ использовала чипборд. В этот раз надпись.
 По бокам кармашки для фото и записей.

 Еще 2 ОЭ - это открывающаяся страничка и фигурная подложка для фотографий.



Еще раз весь разворотик)

Продолжаю участие в проекте Мой счастливый год от СкрапЧип

Увидимся скоро, покажу вам весь альбомчик с дополнительными разворотиками)))

6 комментариев:

  1. Оля, какой чудесный разворот! Настоящая рождественская история! Спасибо от ScrapChip за совместное творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, ну как всегда я в восторге от разворота, а особенно от его поп-ап элементов. Мне кажется, что такие волшебные составляющие делают альбом не просто особенным, а игрушкой в руках даже взрослого человека)
    Спасибо, что творите с блогом ScrapChip!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, очень приятно! Конечно мои поп-ап конструкции простенькие и не сравнятся с Вашими🤩🤩🤩

      Удалить
  3. Какой яркий и праздничный! сразу чувствуется вкус и аромат нового года!
    Спасибо за участие в "scrap-chip".

    ОтветитьУдалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...