вторник, 31 октября 2017 г.

Книжный магазинчик из Гарри Поттера

Всем привет!
Продолжается совместный проект с Юлией Кузнецовой Scrap and Book, и на 4м этапе у нас Свободный полет! Можно выбрать любую книгу и любой формат.
И я выбрала серию книг Д.Роулинг про Гарри Поттера.
Сначала я хотела сделать холст по фантастической книге, но вдохновившись работами Юли и Лены передумала.
Я опять делаю альтер скрап. И у меня получился книжный магазинчик Flourish & Blotts , тот что в Косом переулке, где можно купить все необходимые книги для учебы в Хогвардсе.


Мы видим старинное здание, со слегка потертое вывеской. Стена - текстурная паста, трафарет, спреи, акриловая краска.
 Тут немножко блестящего))) - золотистый эмбоссинг.
 В витрине уже выставлены книги на продажу.
 Табличка) "Здесь продаются магические книги."
 Металлический указатель Magic Spells

 Немножечко мха на стенах...
Ну что, заходим внутрь)))

 Тут открывается вся стена... И мы попадаем в магазинчик...

 Итак, что мы видим: множество книг, как и положено книжной лавке, свитки и немного зелий.
 На столе магические свечи, которые плавятся красным цветом, чернильница с пером, магический шар, свитки с заклинаниями и книга. На стене магические ключи- бабочки, помните как Гарри за ними на метле гонялся...


 Тут на полке всяческие магические товары (Что-то то блестящее) в колбочках - звездная пыль, магия единорога  и т.п. Микробисер, глитер, немного зиры)))





 Из железного у меня люстра, ключики, чернильница...



Люстра кстати светится)




Вот такой волшебный магазинчик)))
Участвую в проекте 



6 комментариев:

  1. Рассматривала и рассматривала детальки! Ольга, вы - волшебница! Ещё и люстра светится! Настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы сама по такому магазинчику погуляла! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Стекло, окно, люстра и книги!! У меня сплошные эпитеты, но это прям 100% магазин с Диагон Аллеи!

    ОтветитьУдалить
  4. О Боже, это .... нет слов! Я срочно хочу в детство и такую игрушку, зависала бы часами! Это невероятно! Столько мелких деталей, всё такое настоящее, книжечки, рулоны, лампочка! Это круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо большое)))
      Поиграть конечно не получится - все намертво приклеено))) Иначе при малейшем движении все падает с полок😂😂😂.

      Удалить

Lovely mini "Christmas train"

Всем привет! Второй этап СП Lovely mini и мой второй маленький альбомчик "Christmas train". Обязательный элемент - принтов...